Уважаемые покупатели, мы занимаемся только оптовой продажей. Если вы хотите приобрести часы или запасные части к часам в розницу перейдите на сайт РОЗНИЦА. или напишите нам на mironclock@yandex.ru, что именно вы хотите приобрести и в каком городе, мы обязательно вам подскажем как и где это можно сделать.
Отгрузка товара производится только после 100% оплаты заказа. Рассрочек или "под реализацию" нет! Работаем со всеми формами предпринимательской деятельности (ИП, ООО, и т.д.)
Для получения прайсов новым клиентам необходимо выслать заполненную КАРТУ КЛИЕНТА на адрес электронной почты, указанный в разделе КОНТАКТЫ. Форму карты клиента можно скачать ниже.(Информация для клиентов, делающих запрос в первый раз!). Для постоянных клиентов делающих повторные запросы на актуальные прайсы высылать карту клиента не нужно!
Прайсы будут вам высланы после краткого собеседования.
Никакой регистрации или скрытых прайсов на сайте нет и не будет!
Запросы на прайсы без указанного или неверно указанного контактного телефона и адреса эл.почты через диалоговое окно не рассматриваются.
Заказы принимаются через интернет-магазин.
После поступления заказа вам должно прийти подтверждение о получении, если такового нет, необходимо связаться с отделом продаж по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ.
Выполняются заказы в порядке очереди (от 1 до 3 дней в зависимости от загрузки).
Если вы делаете заказ впервые без ознакомления с прайсами и условиями работы, то ваш заказ будет приостановлен до получения от вас карты клиента и проведения согласования условий работы.
Представительств на оптовых рынках тоже нет. Возможен бесплатный подвоз вашего заказа в пределах МКАД.
Убедительная просьба, во избежание недоразумений, перед оформлением заказа ознакомиться со свежим прайсом или уточнить у менеджеров было ли изменение цен с момента вашего последнего заказа.
Готовый заказ забирается самостоятельно или осуществляется доставка(оговаривается при составлении заказа) к месту перегруза или до транспортной компании.
Транспортную компанию выбирает клиент самостоятельно. Работаем со всеми транспортными компаниями. Услуги транспортной компании оплачивает клиент при получении заказа. Ответственность за перевозку грузов транспортными компаниями не несем.
Гарантия на всю продукцию - 1 год. Гарантия не включает в себя механические дефекты, полученные вследствие неправильной транспортировки и эксплуатации нашей продукции.
Всю необходимую информацию можно получить по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ, с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. При звонке, просьба учитывать разницу во времени.